Информация по автотематике и по мототематике

Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемами в охлаждающей системе. Замена радиатора охлаждения требуется, в случае если в результате механического повреждения была нарушена герметичность данной детали, или вследствие использования некачественной охлаждающей жидкости произошло засорение во внутренней части извилистого трубопровода. Если датчик уровня охлаждающей жидкости стал загораться с завидной периодичностью и частотой, или при очередной еженедельной проверке вы обнаружили значительно снизившийся уровень тосола, то приготовьтесь к тому, что вам не избежать покупки новой запчасти.

Многие мастера могут взяться запаять пробоину, однако данная ремонтная процедура продлит жизнь всей системы лишь на короткий срок. Агрессивные вещества, присутствующие в тосоле рано или поздно растворит сварку, и течь проявится снова.

Замена радиатора охлаждения может быть осуществлена как в условиях автосервиса, так и в обычном гараже со смотровой ямой. Первым делом необходимо обесточить авто, сняв с аккумулятора клеммы. Делается это для того, чтобы не произошло короткого замыкания или вентилятор случайным образом не запустился.

После этого необходимо осуществить демонтаж защиты двигателя, а также демонтировать вентилятор. Все это делается посредством откручивания винтов. После того, как доступ к сломанной запчасти будет открыт, приступайте к процессу ее снятия. Первым делом отсоедините датчик уровня жидкости, если таковой имеется. После этого, последовательно открепите шланг подачи тосола, а также шланг, которым охлажденная жидкость подается к двигателю внутреннего сгорания. Точно так же открепляется шланг, через который жидкость возвращается обратно в авто-радиатор.

На следующем этапе замена радиатора охлаждения требует открутить деталь от кузова автомобиля и демонтировать его. Внимательно обследуйте весь периметр детали и открутите все винты, которые вам удастся отыскать. Ассистент при этом должен находиться под машиной, и поддерживать заменяемую деталь снизу. Если этого не сделать, то тяжелая трубчатая конструкция, падая, может повредить проводку или резиновые шланги, в большом количестве находящиеся под капотом автомобиля.